ГлавнаяРегистрацияВход
Монтаж котельных Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2018 » Июль » 6 » Подписано соглашение в рамках закрытия проекта создания системы взимания платы за вред за проезд 12-тонников
02:25
Подписано соглашение в рамках закрытия проекта создания системы взимания платы за вред за проезд 12-тонников
Федеральное дорожное агентство, ООО "РТ-Инвест Транспортные системы" и АО "Газпромбанк" подписали прямое соглашение в рамках финансового закрытия по проекту "Создание системы взимания платы в счет возмещения вреда, который они наносят дорожному покрытию. Об этом сообщает пресс-служба Министерства транспорта РФ.Система создается на основании распоряжения правительства РФ от 29 августа 2014 года, в рамках которого было заключено концессионное соглашение между Федеральным дорожным агентством и компанией ООО "РТ-Инвест Транспортные Системы". Проект будет реализован по схеме контракта жизненного цикла, предусматривающего обязательства концессионера по созданию системы взимания платы за счет собственного и заемного финансирования с ее последующим содержанием и эксплуатацией. Газпромбанк предоставит ООО "РТ-Инвест Транспортные системы" полный спектр банковских продуктов, необходимых для реализации проекта. Банк профинансирует капитальные и операционные затраты концессионера на этапах создания и модернизации системы. Общий объем привлекаемого финансирования составит 27 млрд руб. В отношении ставки предусмотрен механизм ее изменения в зависимости от рыночных условий и с учетом существующих программ поддержки от государства. Срок кредитной линии – до окончания срока действия Концессионного соглашения (12 лет). В настоящий момент завершено проектирование системы, определены требования к оборудованию и программному обеспечению, обследованы и подготовлены земельные участки для размещения стационарных рамок контроля. Ведется работа по максимальной локализации производства в России. Проведены переговоры с потенциальными подрядчиками и поставщиками. Текущие работы были профинансированы собственными средствами акционеров. Сразу после финансового закрытия планируется приступить к заключению соглашений с подрядчиками по основным направлениям создания системы, сообщил рассказал генеральный директор ООО "РТ-Инвест Транспортные системы" Александр Советников. По словам руководителя Федерального дорожного агентства Романа Старовойта, финансовое закрытие – это ключевой этап реализации системы. "Сегодня у нас есть все для того, чтобы система взимания платы была сдана в установленный срок в ноябре 2015 года. Увеличение поступлений в дорожный фонд за счет вводимой платы за проезд обеспечит дополнительные инвестиции в ремонт и реконструкцию дорог, которые в итоге дадут общий экономический эффект. Помимо создания рабочих мест непосредственно на работах, связанных со строительством, они обеспечат рост выпуска смежных отраслей. Проект способствует развитию дорожной сети РФ, улучшению качества дорог, что в итоге увеличит скорость доставки грузов, снизит аварийность и улучшит экологическую обстановку", - сказал Роман Старовойт.Проект "12-тонников" разработан Министерством транспорта Российской Федерации и Федеральным дорожным агентством с целью привлечения внебюджетных источников финансирования в развитие дорожного хозяйства. В основе системы лежит принцип "пользователь платит", который уже несколько десятков лет используется в зарубежных странах. По статистике ущерб, наносимый дороге от проезда одного грузового автомобиля, превышающего допустимые весовые нормативы, равняется проезду 50 тыс. легковых машин, отмечается в сообщении. Таким образом, платежи осуществляются теми, кто больше всего разрушает дороги, зарабатывая на перевозках. Тариф за движение "12-тонников" предполагается в размере 3,5 руб. за км. Деньги, полученные от владельцев транспортных средств, будут направляться в Федеральный дорожный фонд, который является основным инструментом финансирования ремонта и содержания дорог. Контроль за соблюдением законодательства будет осуществляться с помощью системы мобильного (курсирующие по федеральным трассам специальные автомобили - не менее 100 шт.) и стационарного контроля (рамные конструкции на трассах - не менее 480 шт.). Система контроля будет фиксировать нарушения в автоматическом режиме с использованием средств фото- и видео-фиксации.Основные принципы работы системы взимания платы: оплата за фактически пройденное расстояние; безостановочное взимание платы (исключение человеческого фактора); использование глобальных спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС /GPS.
Просмотров: 11 | Добавил: coowinvi1983 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz